The New Future :: FOnline Roleplay 2019 :: Действующий ролевой сервер  

Вернуться   The New Future :: FOnline Roleplay 2019 :: Действующий ролевой сервер > Архивы Fallout Roleplay разных лет > [АРХИВ] Форум сервера 2010-2014 > Летопись > 2252-2259 > Саттер

Важная информация

Саттер Разгулье преступности.

Результаты опроса: А что, собственно, будем делать?
Играем себе дальше, как есть 3 7.14%
Ждем действий от "мятежников" и "копов" 2 4.76%
Обновляем состав "мятежников" и "копов" 6 14.29%
Сюжетно "вайпаем" Модок и начинаем что то новое 5 11.90%
Играем дальше, без сюжета, при победившей власти 7 16.67%
Делаем новый сюжет на основе результатов этого 10 23.81%
Я ушел с проекта 9 21.43%
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 18:25   #1
Lawliet
GameMaster
 
Аватар для Lawliet
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 482
Вес репутации: 500
Lawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond repute
По умолчанию Сюжет

Примерный каркас дальнейшего гипотетического, предлагаемого Вам, развития событий в пределах места под названием "Саттер". Глобальные наброски, не включающие текучие, микроквесты.



Казаки vs Разбойники.



Стандартное противостояние хороших и плохих парней, желание одних выжить и желание других выжить за счет первых.

Цитата:
Тучи все больше и больше сгущаются над жителями общины Форта, чье название теперь носит лишь номинальный характер - вряд ли это теперь можно назвать фортом. Участившиеся набеги рейдеров, их жестокость и открытый террор над жителями форта, ставят всех его обитателей перед выбором: сбежать или остаться, что бы встретить свою смерть. Однако, глядя на то, как стая мелких мантисов с легкостью валит наземь здоровенных кротокрысов, в голову закрадывается мысль о том, что бы дать отпор убийцам.
Сюжетные ответвления:
1) Оборона Форта.
- мобилизация всех сил Форта.
- поиск поддержки из вне:
* переговоры с Собором.
* наем наемников (смешно, да).
* переговоры с мутантами.
2) Нападение на Рейдеров.
- Вооружение, подготовка, нападение.
- Тоже самое, с помощью из вне (смотри пункты выше).
3) Мирный договор.
- Форт платит дань, рейдеры не убивают. Все просто.

Что необходимо: активность игроков; заранее обговоренный день Икс для нападения\обороны\перегово ров.



Дикий, Дикий Саттер.



Выживание и еще раз выживание. Саттер, это вам не песочница с клопами, а дикие земли с дикими правилами, где люди всего лишь гости. Классическое сафари с охотниками и добычей. Осталось только определится кто Вы в этом противостоянии.

Цитата:
Люди засыпают с мыслью, что завтрашнего дня им не увидеть.В этом месте человек лишь низшее звено цепочки питания, беспомощный и мягкотелый, слабый и уязвимый. Зверье все чаще и чаще выбирает своей добычей именно теплое человеческое мясо, от чего людям приходится все больше и больше углубляться в свои норы и надеяться на безболезненную смерть.
Сюжетные ответвления:
1)Охота.
- Методическое истребление живности (исходя не из "о, лутану мяса и шкуру", а "убью их, пока они не убили меня").
- Кооперация в охотничьи картели, общины (в одиночку - значит умереть).
- Капканы, ловушки, уничтожение "гнезд".

Что необходимо: активность игроков и желание отыгрывать "фарм мобов" подобающим образом.



Угроза с Юга.


Знаете, почему в таком ужасном месте, как Саттер, живут люди? Потому что больше то и не где. Почти вся разумная Пустошь поглощена песком и радиацией, кровью и бандитами, чудовищами и наркотиками. Настает очередь Саттера, угроза уже не за горами...


Цитата:
С юга приходят тревожные вести. Да, в основном это страшилки, но среди историй о пятиглавых драконах и червей размером с дом, есть доля правды. Идти больше некуда, мосты давно сожжены, остается только ждать и молиться. Или, быть может, готовиться?
Сюжетные ответвления:
1)Беженцы. - появление в пределах Саттера группы беженцев, мчащихся прочь от неминуемой гибели идущей с Юга.
- Истории этих очевидцев ужасают. Надеяться не на что. Или бежать или сражаться.
- У беженцев своя культура и традиции, во многом непонятная и даже пугающая. Конфликты между "местными" и "приезжими" на этой почве.
- Бегущие с Юга понимают, дальше идти некуда. Им придется остаться здесь, даже ценой крови местных обитателей.

2)Подготовка к Угрозе.
- Изготовление укрытий и убежищ.
- Создание резервов пищи, воды, медикаментов.
- Кооперация "саттеровцев", возможно даже вместе с рейдерами.

3) Угроза. - собственно, отыгрыш этой "угрозы".
- Болезнь.
- Нашествие мутантов\бандитов.
- Что то другое.

Что необходимо: активность игроков, появление новой фракции - "беженцы с юга" (люди совершенно другой культуры, способные сделать все, что бы выжить) и\или "полчища чего то там" - непосредственно, агрессивная всесметающая сила, желающая поглотить Саттер.


Коренной Народ


Саттер стал прибежищем для многих чужаков, отбросов с разных уголков Калифорнии, но никто и не задумывался о тех, кто здесь уже очень и очень давно...

Цитата:
Не знаю, кто они такие или что оно такое... Они знают здесь каждый угол, используют какие то невообразимые чудеса для своих целей, их редко кто видел, но говорят они ходят среди нас... Быть может, в этих подземельях скрыто еще одно правительственное убежище, которое до сих пор хранит в себе людей ушедшей эпохи...Или это осевшие здесь пару десятков лет назад дикари, использующие свои тайные ритуалы...Но я знаю точно - они другие.
Сюжетные ответвления:
1)"Коренной народ" - появление фракции коренных жителей, что то вроде жителей Фермы Ужасов, пользующиеся довоенными технологиями, но скрывающиеся под мистической завесой и образом дикарского племени (или просто шизанутые дикари).
- Контакты "коренных" и остальных жителей Саттера.
- Расследование Саттеровцами происхождения "коренных"\сокрытие этой тайны.
- Поиск довоенных технологий.
- Похищение\вербовка "коренными" других.
- Конфликты\договоренности.
- Диверсии и т.п

2) Охота на ведьм. - запуганные жители Саттера видят "демонов" в каждой тени.
- Допросы, травля, поиск "других" и их уничтожение.
- Помощь сочувствующих, направленная "другим" (что то вроде "Железной Дороги".)


Что требуется: активность игроков, появление новой фракции, твердая гм помощь в контроле и выдаче необходимых декораций, неплохо так упороться.


"Мы построим Новый Мир"


Саттер, еще не полностью поглощенный Пустошью, привлекателен для сильных мира сего. Потеряв свои города, но не потеряв тщеславия и нажитого богатства, многие были бы не против обжить этот кусок бетона, со всеми его богатствами. Вот только как? И будет ли в этом новом мире место для Вас?

Цитата:
Видимо, что то в этой дыре манит этих толстосумов. Затаренные по самые уши, окруженные свирепыми наемниками, эти люди, называют себя цветом пустоши, желающие облагородить это место... Столько людей и оборудования я раньше не видел... Похоже, придется убираться отсюда, если не хочу стать рабом этих новых господ...
Сюжетные ответвления:
1)Появление людей\организации\лидера из вне. - скажем, НКР решило приобщить к своей демократии еще один надел, или какой то беженец из далекого СФ/Хаба, имея много золота и нужные связи, возжелал себе Саттер, для проведения в нем раскопок\поиска артефактов.
- Появление чужаков, начало активных разведывательных действий.
- Обживание и преображение территорий.
- Исследования, раскопки, экспедиции под землю, со всеми вытекающими.
- Контакты, переговоры с местными.
- Политические интриги, попытка подмять под себя местных\попытка выгнать приезжих.
- Неожиданные союзы рейдеров и форта\форта и приезжих богачей\рейдеров и богачей.
- Компромисс\война\сожительс тво.

Что необходимо: игроки, новая фракция, немного упороть, помощь ГМ-ов.




Написано сыро, для наглядности. Играть можно любой отдельный сюжет или вместе, как удобнее.
Будет обновляться, наверное.
Комментируем, выбираем, предлагаем, кооперируемся, играем.

послесловие 
__________________
Мне становится грустно

.

Последний раз редактировалось Lawliet; 07.07.2012 в 19:09.
Lawliet вне форума   Ответить с цитированием
38 Пользователей сказали спасибо Lawliet За этот пост:
Свернуть/Развернуть список проголосовавших

Старый 08.07.2012, 02:41   #2
Даниил
GameMaster
 
Аватар для Даниил
 
Специализация: Сизиф
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Вес репутации: 255
Даниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond reputeДаниил has a reputation beyond repute
По умолчанию

Проголосовал за "Несколько и одновременно" Мир широк... событий много. Спасибо Лавалет, за отличные сюжеты... Правда, здорово. И я убеждён, что мы все должны взять их на вооружение, наполнить и всегда держать в голове. Вот нам и смыслы, и роли, и задача на лето)
__________________
Всем сторонникам хорошего группового РП, добро пожаловать на канал #reiders.

Мне 15 лет, я влюблён... (C)
Даниил вне форума   Ответить с цитированием
3 Пользователей сказали спасибо Даниил За этот пост:
Lawliet (08.07.2012), LAZER (08.07.2012), psysuicide (08.07.2012)
Старый 08.07.2012, 02:45   #3
Anuri
FORP 2019 Admin
 
Аватар для Anuri
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 752
Вес репутации: 362
Anuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond reputeAnuri has a reputation beyond repute
По умолчанию

Очень круто, согласен с Даниилом
__________________
персонажи 
Anuri вне форума   Ответить с цитированием
2 Пользователей сказали спасибо Anuri За этот пост:
Lawliet (08.07.2012), psysuicide (08.07.2012)
Старый 08.07.2012, 03:34   #4
psysuicide
Senior Member
 
Аватар для psysuicide
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Киевская Русь
Сообщений: 135
Вес репутации: 195
psysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant futurepsysuicide has a brilliant future
По умолчанию

Если каждый, при своём характере и профессии, будет трудится на благо одного общего дела - это будет реально крутооо
"Мы построим Новый Мир"-этот понравился.
__________________
Персонажи: 
psysuicide вне форума   Ответить с цитированием
4 Пользователей сказали спасибо psysuicide За этот пост:
Даниил (08.07.2012), AGSojer (24.11.2012), Lawliet (08.07.2012), LAZER (08.07.2012)
Старый 08.07.2012, 18:11   #5
Lawliet
GameMaster
 
Аватар для Lawliet
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 482
Вес репутации: 500
Lawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond repute
Exclamation

Лидером голосования, по отдельным сюжетам, стал сюжет "Мы построим Новый Мир", что не перечит варианту "Несколько и одновременно".

Сейчас сюжет в Саттере, благодаря повышению активности игроков и появлению "Охотников за головами", склоняется в русло "Казаки Разбойники" (что не может не радовать), что тоже не мешает появлению некого "центра" из вне, а быть может, наоборот, поспособствует более динамичному и интересному развитию обеих сюжетных линий.

В связи с этим предлагаю начать постройку Нового Мира

__________________________________________________ __________

Краткий бриффинг:


Новый Эдем




Несмотря на принятие изоляционистской политики в Новой Калифорнийской Республике, Двуглавый Медведь облизываясь смотрит на север, вынашивая планы о распространении демократии на "дикие", необжитые территории. Как ни странно, тяжелая для всей разумной Пустоши ситуация, сыграла на руку Республике. Да, она потеряла некоторые земли-кормильцы, но взамен получила более концентрированную силу, не размазанную по всей Калифорнии, а так же неплохой человеческий ресурс - за счет беженцев и мелких поселений, пожелавших протектората Республики, НКР быстро восполняла потери в своих рядах и смогла отстоять свои границы у Пустоши, возделывая поля и добывая воду там, куда раньше не могла соваться из за своих "конкурентов". Теперь, за железным забором, республиканское правительство всерьез задумывалось о расширении своих границ и присоединении к Республике оставшихся городов.

Непрозрачные намеки, открытый подкуп и даже прямые угрозы в сторону Модока не дали нужного эффекта - бывший фермерский город, ныне Город-Крепость, отказался войти в состав НКР, чем нанес жесткий удар по ее самолюбию. Между почти последними очагами цивилизации началась негласная холодная война. Открытое нападение на земли Модока было невозможно - это не входит в идеологию демократии, да и вести войну далеко от дома - дело губительное. Тамошнее правительство решило истощить Модок, прекратив с ними торговлю, но особых результатов это не давало.

Такая атмосфера не способствовала внутреннего счастья обеих сторон, а "имперские" замашки Калифорнийской все больше и больше давали о себе знать. Казалось, вся Пустошь сидит на бочке с порохом, которой не хватает лишь фитиля, который доведет огонь до заряда. Случилось то, что должно случится. На очередном заседании Конгресса НКР, перед конгрессменами выступил младший внук Танди (он же и любимый), один из прямых наследников действующего Президента, имеющий неплохое влияние и особую лояльность главы республики. Он всегда славился своими амбициями и небывалой харизмой, поэтому речь его была пылкой и обвитой перспективами, насквозь пропитанными амбициями и надеждами.
В его выступлении прозвучала идея забрать у Модока его "кормушку", партнера по торговле и, по праву, головную боль - Саттер. По словам выступающего, сделать это будет легко и без принуждения, так как это место по факту и формально не относится ни к одной из политических сил, крупной группировке и даже не имеет своего флага. По сути, он рассказал в открытую все то, о чем чиновники могли лишь перешептываться и в тайне лелеять эти надежды, но все же смелости признать это в открытую у них не хватило. Конгресс загомонил о неправильности и нецелесообразности этих действий и если бы не вмешательство главы Ученого Совета - Ринсвинда, то дело бы так и осталось в стенах Конгресса. Ринсвинд рассказал, что владеет довоенными чертежами военной базы, находящейся на территории Саттера, и о предполагаемых артефактах ушедшей Эпохи, владение которыми позволит НКР во многом расширить свой потенциал, обзавестись высоко технологическим оружием и другими чудесами техники. Он так же сказал, что готов вложить личные средства в это дело.

Переполох в Конгрессе закончился тем, что правительство и не одобрило и не запретило данные планы. Внуку Танди, вместе с главой Ученого Совета, было разрешено собрать экспедицию для изучения и возможного освоения Саттера, но без полноценного задействования аппарата Республики: в экспедиции не будет участвовать регулярная армия НКР, лишь наемная сила из вне, но оборудование и снаряжение будет предоставлено из арсеналов Калифорнийской, так же как и кадровый персонал Ученого Совета. Официально экспедиция носит мирный характер, но ей не запрещено использовать силу и принуждение в чрезвычайных условиях, чье понятие вполне расплывчато и неясно. Экспедиция должна была так же дать оценочный характер условиям Саттера. При положительном отзыве и подготовленном плацдарме, из столицы НКР должны были прибыть основные силы, включая регулярную армию.

Основательно подготовившись, экспедиция "Новый Эдем" (такое рабочее название проекта), отправилась в далекий путь. Дорога была тяжелой, понесенные потери были не малы, но не столь критичны. Амбиции командующего не позволяли отступить от цели, а она уже была близка...


Цитата:
По факту: Экспедиция представляет собой не совсем официальную волю НКР, но все же представляет ее интересы на Севере. Состоит она практически полностью из наемной силы. У "Нового Эдема" есть две стороны медали: милитаристская и эвристическая, чей извечный конфликт заложен в основу внутреннего взаимодействия фракции.
Цели: разведка, сбор информации, договоры с местным населением, подготовка плацдарма, поиск и извлечение артефактов, проведение опытов и исследований.
_________________________________________________

Приглашаем игроков на роли:

* Наемников охраны экспедиции.
*Состав ученого и технического персонала экспедиции.
* Представителей управленческой элиты НКР, возжелавшей лично присутствовать при начале новой экспансии.


Требования к игрокам: активность, адекватность и желание играть.

Заявки просьба отправлять в ЛС.

Сразу оговорюсь, что убер-оружия и брони раздаваться не будет (у нас будет кое что по хайтеку, но в рамках разумного и строго ограниченно), но интересную внутреннею игру - обещаем.
Дабы не нанести ущерба онлайну местного населения, предварительный набор окончится на 7-8 игроках. Игрокам не запрещается продолжать игру за местное население, но без метагейма и ущерба главным ивентам "Нового Эдема".
__________________
Мне становится грустно

.

Последний раз редактировалось Lawliet; 08.07.2012 в 18:58.
Lawliet вне форума   Ответить с цитированием
15 Пользователей сказали спасибо Lawliet За этот пост:
Свернуть/Развернуть список проголосовавших

Старый 09.07.2012, 10:40   #6
Coyote
GameMaster
 
Аватар для Coyote
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 394
Вес репутации: 241
Coyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond reputeCoyote has a reputation beyond repute
По умолчанию

концептуально хорошо. Вопрос реализации открыт, посему смотрю ан все вышеизложенное пока что скептично, просто потому что напоминает манускрипт по какой-то сугубо теоретической дисциплине.
Coyote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:29   #7
DarkFoxs
Junior Member
 
Специализация: Хамелеон
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
DarkFoxs has a spectacular aura aboutDarkFoxs has a spectacular aura about
По умолчанию

Я вот думаю, что столкновение "Мы Построим Новый Мир" и "Коренной народ" стало бы наиболее интересным. Возник бы крайне интересный конфликт, достаточно сбалансированный. Плюс это вывело бы отношения между фортовчанами и прочими нынешними фракциями на новый уровень. (Точнее они либо были бы истреблены, либо объединились хотя бы на время)
Но тут возникает проблема онлайна, который, вероятно,недостаточно высок для таких наборов.
Цитата:
главы Ученого Совета - Ринсвинда
Да вы издеваетесь.
И, да, концепт отличный.
DarkFoxs вне форума   Ответить с цитированием
3 Пользователей сказали спасибо DarkFoxs За этот пост:
Грешный (09.07.2012), Lawliet (09.07.2012), PowerMagic (09.07.2012)
Старый 09.07.2012, 15:48   #8
Lawliet
GameMaster
 
Аватар для Lawliet
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 482
Вес репутации: 500
Lawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Но тут возникает проблема онлайна, который, вероятно,недостаточно высок для таких наборов
Да, вопрос только в онлайне. И так не набралось необходимого минимума для одного проекта, для двух - подавно.

Цитата:
манускрипт по какой-то сугубо теоретической дисциплине.
Вдвойне хорошо. Без теории - практика ничего не стоит. Мы задали рамки, осталось в них "поместиться". Время покажет, да.
__________________
Мне становится грустно

.
Lawliet вне форума   Ответить с цитированием
2 Пользователей сказали спасибо Lawliet За этот пост:
Даниил (09.07.2012), DarkFoxs (09.07.2012)
Старый 25.07.2012, 18:08   #9
Lawliet
GameMaster
 
Аватар для Lawliet
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 482
Вес репутации: 500
Lawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond reputeLawliet has a reputation beyond repute
По умолчанию

Перед Вами лежит небольшой ежедневник, о чем красноречиво говорит тесненная надпись на твердой обложке черного цвета. Забытый в спешке, дневник уже успел запылиться, но утонченный почерк его владельца, не поддался влиянию времени. Первая строчка, дважды обведенная чернилами, сразу бросалась в глаза, а следующие строки тянули за собой все дальше и дальше....


Новый Эдем



Дневник 



В ролях

Зафод Библброкс 


Роджер Вестин 



Сиф 


Роберт Рэткэт 


Ринсвинд 


Вормструмг 


Рюк 


Калифорнийский Змей 


Дейла 



Серый Коготь Смерти 



Научно-исследовательские проекты Нового Эдема.


Постскриптум . 




__________________________________________________ _________

Подытожим.

Чего мы хотели?

Добиться некой "глобальности" общего течения игры, дать людям русло по которому можно было бы легко и интересно двигаться вперед. "Усложнить" игру, добавив фактор "политики" в одичалый Саттер. Не дать людям квесты, а самим стать большим квестом с множеством ответвлений и подквестами.


Чего мы добились?

А ничего мы не добились.

Каковы наши ошибки и причины ухода?

* Размазанный онлайн. Активно играли лишь трое.
* Отсутствие "ученого" элемента, невозможность проводить их проекты, а отсюда минус десяток квестов и взаимодействий.
* Тугое и шаблонное взаимодействие "НКР - другие" и" Другие - НКР".
* Пассивность окружающих и их единственная мотивация "дай жрать\пить".
* Не желание персонажей работать. Не геройствовать, а просто работать.
Собственно, из за этого обломалась ветка с добычей артефактов, а отсюда и ветка конфликтов\взаимодействия с подземными жителями.

В итоге экспедиция заселилась в форт, где должна была начаться самая активная игра, но из за того, что нас осталось трое и ни одного "ученого", развивать сюжет дальше чем "укрепить форт, заставить людей работать, подмять\уничтожить собор" не уходит, а это в точности повторяет всех предыдущих "владельцев" форта. А это более чем не хорошо.


+

+ Первая попытка "засюжетить" игру вне рамок "убей-или-тебя-убьют".
+ Получен урок - чем меньше сюжетообразующих людей - тем лучше.
+ Персонажи получили какую-никакую платформу для игры, во время существования экспедиции.
+ Дало некий импульс для дальнейшего развития событий: клан семерых разбит, т.е их место свободно, могут появится новые или же жители заживут более спокойно.

-

- Затрачено много сил, которые не окупились.
- Возможно, сломано чье то "РП".
- Появление сил НКР в какой то степени могло кого то ограничить.
- Что то еще.

Логи\скрины: Их мало. Будут добавляться.
1. Заселение в Саттер.
2. Шпики, всюду чертовы шпики...
3. Визит в Собор.
4. Бегущие от рейдеров.
5. Форт уже не торт.
6. Болотник симпатичнее чем многие из форта.
7. Без повара власть не захватишь или переворт без единого выстрела.
8. Гуль Стреляющий Волнами Радиации, я выбираю тебя!
9. Освобождение людей форта от рабства или как чудище троллит.

Прошу всех кто как то контактировал с нами, отписаться здесь с критикой и отзывами.
__________________
Мне становится грустно

.

Последний раз редактировалось Lawliet; 27.07.2012 в 14:01. Причина: Добавлены ЛОГИ.
Lawliet вне форума   Ответить с цитированием
14 Пользователей сказали спасибо Lawliet За этот пост:
Свернуть/Развернуть список проголосовавших

Старый 13.11.2012, 03:29   #10
kalda
Разработчик
 
Аватар для kalda
 
Специализация: TNF
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Москаль
Сообщений: 681
Вес репутации: 268
kalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond reputekalda has a reputation beyond repute
По умолчанию Угроза с юга

В помощь обороняющимся... Если такие есть.


Господа, Саттеровцы! Те, кто хочет выжить и жаждет кровавого зрелища! Время идет, а никаких эффективных мероприятий еще даже не запланировано. Для более налаженной работы обороняющихся и более тесного и разумного контакта игроков с модераторами, касательно этого сюжета, прошу использовать эту тему, для вопросов, советов, пожеланий и, главное, активных действий, оформленных в посты формата:

Цитата:
Запрос: Строительство\сооружение\м онтаж\демонтаж баррикад\окопов\"волчьих ям"\оборудование ловушек и прочее.
Место: Скрин.
Процесс создание: Ваши действия, описанные литературно + логи и скрины, подтверждающие сии действия.
Участники: Список персонажей, которые были задействованы или будут задействованы.
В рамках игромеханики и здравого смысла, ГеймМастерами все это будет воплощаться в жизнь. Не ограничивайте полет мыслей мешками! Используйте тактику, хитрости и ноу-хау в оборонительной доктрине постъядерного мира.

В рамках общего положения дел:

* Определитесь с местом обороны, если таковая планируется (ведь можно откупиться или убить бандитов в чистом полюшке, или вообще перейти на их сторону. Или сшить себе шарф. Все можно. РП)
* Займитесь формированием материально-технической базы (еда, вода, пушки и прочий лут)
* Вербуйте людей под знамена ОСС (так же, да?).
* Собирайте информацию. Саттер активно посещается беженцами и другими лицами, имеющими важные сведения по поводу мародеров.


Именно с группами "активистов" и будет вестись работа по глобальному сюжету в виде спец квестов, остальным же, будет гораздо сложнее активно принять участие в сюжете, так как мастера не в состоянии бегать за каждым и **подносить квесты на блюдечке**



Для вдохновения и плодотворного мышления.

*сноски
-реализация запросов обратно пропорциональна дониманию геиммастера в форумном\irc привате
-все вопросы решаются в этой теме

Последний раз редактировалось PowerMagic; 13.11.2012 в 05:07.
kalda вне форума   Ответить с цитированием
10 Пользователей сказали спасибо kalda За этот пост:
Свернуть/Развернуть список проголосовавших

3 Пользователей сказали FFUU~~ kalda за этот пост:
Грешный (16.11.2012), Allan (16.11.2012), RainMan (13.11.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Для внутреннего пользования