![]() |
![]() |
#1 |
***Умывает руки***
Специализация: [Отсутствует]
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 173
Вес репутации: 268 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не стоит забывать, что все происходящие события на сервере я видел в разрезе всевидящего глаза ГМ. Так что это моё отстранённое мнение.
Про текстовую ролевую игру. Заметки.
Игроки. Люди. Поток мысли!
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Frank Kost; 05.07.2012 в 03:34. |
![]() |
![]() |
15 Пользователей сказали спасибо Frank Kost За этот пост: |
![]() |
#2 |
GameMaster
Специализация: Сизиф
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Вес репутации: 261 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Потрясающие слова... я бы наверное назвал это словами классика, потому, что едва ли смог бы сказать лучше и потому, что они очень важные и если хотите навсегда.
Поэтому я как какой-нибудь примитивный рецензист просто попробую раскрыть виденье смысла этих слов. Исключительно субъективно и исключительно бес смысла особого. Просто расскажу о накипевшим наверное. Быть может кто-то тоже так сделает и мы создадим этакое общее "лирическое отступление" про наш сервер в данный период времени. Про роли. Френк не спроста распределил всё по процентам. Это действительно такие пропорции сегодня в игре. Только я вот подумал, что это ещё и пропорции в каждом из нас с вами. Товарищи чего ждём? Пока ГМы запилят нам угрозу? Ивент? Создадут приключение? Раскроют наших персонажей? Смоделируют такие события что бы все поняли крутость и достоинства наших чаров?.. Может быть закончат этот тест? Это всё быть может и стоило бы сделать ГМам... только я не могу понять. Если вам нечем заняться в постапокалиптическом мире... То зачем в нём жить? Если у вашего персонажа нету идеи в этой вселенной, зачем его раскрывать? Я с каким-то удивлением наблюдаю как когда-то постыдная мысль , что статусы, билды, экипировка символизируют успех в игре, становится главенствующей... и даже некой целью. И понятно, ведь если вдруг беда, то все бегут к тем, у кого всё это есть, вот только за всей этой суетой теряется суть ролевой игры... Создать жизнь в мире фола, разную и глубокую. А значит, пока "тот у кого всё это есть" не подойдёт к какому-нибудь "маленькому" человеку с просьбой починить ему стул (а то у него самого руки кроме винтовки ничего в жизни не держали) или не начнёт болеть расстройством кишечника, я не признаю за таким персонажем даже малого успеха в игре... Пусть он трижды глава форта, мега работорговец, шериф.. мэр... да кто угодно. Мир вокруг гораздо богаче и лучше, чем мы видим его на экране. И да! Он гораздо меньше чем многие думают... Помните, что КАЖДАЯ роль часть социума и ОДИНАКОВО влияет на мир. Меньше всего нам всем нужна клановость и сгрупированость. Саттер один у нас.... он может быть разным в разных частях, но он один, и воспринимать его нужно в целом, а не "они там" Закончить мысли хочу словами из песни, может не к месту, но мне очень ярко вспомнились.
Песня, кому любопытно
Микро игра роли... помойму очевидно прекрасна. Больше тут и сказать нечего. Слова это только часть, Делайте! Думайте! Чувствуйте! Каждое слово! Каждый момент... не ждите когда на вас посмотрят, оценят, начнут взаимодействовать. Только Вы творите мир каждой секундой своего онлайна. Не теряйте их. Поток мыслей... всё что я могу это только повторить их.. и знаете, мне не лень, я их сам хочу запомнить лучше. Никто не идеален. Злободневней всех - обычные проблемы жизни. Ошибки стоит признавать, на ошибках учатся. Нужно делать, а не говорить. Без координации действий, всё превращается с балаган. (чувствуйте другого) Мир делают люди, нужно работать в команде ещё начиная с зачина идеи, реализация - уже результат работы команды. (все мы с вами команда товарищи и лишних тут нет) Мир - сцена, но на сцене помимо актёров есть атрибутика и декорации. В жизни нет такого отдыха и развлечения, в котором не надо ничего делать для того что бы получить всё. Упрямость и решительность - главные качества любого деятеля. Брать на себя задачу стоит самую простейшую, но делать их надо как можно больше. (не спешите... Игра в Фонлайн это всегда терпение... и оно никогда меня лично не подводило. Всё сбудется)
__________________
Всем сторонникам хорошего группового РП, добро пожаловать на канал #reiders. Мне 15 лет, я влюблён... (C) |
![]() |
![]() |
4 Пользователей сказали спасибо Даниил За этот пост: |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 472
Вес репутации: 250 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу конфликтов
А по моему только конфликт группировок, кланов и прочее подобное рубилово держат игру "на плаву". Строить социум в игре? Зачем? Ну предположим он построен. Есть куча чаров разного рода. Они РПшат "правильно". И? Все скатится в унылое говно, какую-то виртуальную бытовуху и симсоподобное скучное действо. На мой взгляд каждый из игроков так или иначе хочет: 1) создать чара; 2) развить его (билд, шмот, статус в игре); 3) сделать так, что бы именно его (игрока) чар был одним из самых значимых, известных, если хотите ключевых чаров в игре; 4) эпично слить чара, что бы всем понравилось, а потом в мирке все вспоминали "а помните, когда...". А Гмы нужны для: 1) контроля за процессом (соблюдение правил); 2) инициация конфликта в начале (построение ситуации, но косвенно) 3) поддержание конфликта в активной стадии (что бы война не менялась и была вечной). Не давать никакой из сторон одержать верх. Подливать масла в огонь. Вот как-то так.
__________________
Сервер A.T.D. Проект \ Группа Как правильно писать квенты, новички читайте, думайте, учитесь. ![]() Последний раз редактировалось Goris; 23.06.2012 в 22:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 317
Вес репутации: 265 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
горис. Войну следует брать в ковычки.
Если ты и правда про пиу пиу то я разочарован. Если все же нет то напишу по этому поводу пару строчек. Разумеется конфликт должен быть. Но он не должен быть постоянный и не меняющийся. он может быть разнообразным и так даже обычно лучше. Что интересует меня: загадка, социальное соперничество, напряжение, расследование, вечеринки, торговля. Вот лично я если хочу пострелять то загружаю 2238. Кстати неплохой вариант для большинства людей, старающихся сделать убер боевых манчкинов. я конечно ХЗ что кого интересует и как он играет, но если хочешь найти занятие - обязательно найдешь! Рассмотрим по порядку на примерах из моего опыта. С чем сталкивались мои персонажи: загадка. Неизвестный грабитель покрытый тайной терроризировал Модок. Неизвестные наемники за которым стоял кто-то влиятельный из города. Неизвестный убийца, убивший друга. Неразведанные места куда пойти страшно но жутко интересно. Таинственная болезнь. Удивительный мексиканец с обрезом. Жуткие зомби причина появления которых неизвестна. В принципе, каждый человек в городе своего рода загадка. социальное соперничество. Поиск места в жизни. Борьба за повышение на работе. Манипуляция персонажами. Создание новой социальной прослойки. Борьба (пропагандистская) с представителями другой расы. напряжение. Походы в ночной тьме с ожиданием внезапной атаки, которой так и не было. Исследование дома преступника. Взлом мрачного таинственного дома. Ожидание войны. Нахождение на коленях перед дулом пистолета на казни. расследование. Операция арреста неизвестных преступников. Розыск таинственного вора. Поиск причин болезни. Расследование преступлений. Поиск хитрого, но жутко юморного конкурента. вечеринки. Собрания, игры, розыгрыши. торговля. Нахождение или покупка загадочных или редких вещей. Торговля интересными вещами. Срочная групповая добыча ресурсов и отправка каравана. Примерно в 25% случаях интерес был связан с действиями уважаемых модераторов. в 25% с шикарными ролевыми играми других людей. в 50% по моей инициативе. Всю это мне обеспечило безумно интересную игру на протяжении порядка 6-8 месяцев. Кстати спасибо за это огромное разработчикам гмам и игрокам. Количество пуль которые мои персонажи выпустили в других людей (не в зверей, не в зомби и тп а именно в игроков) порядка 15.
__________________
Мои тварьения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 472
Вес репутации: 250 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, ну естессно пиу-пиу будет, так или иначе. Но я не о нем, я о "войне" в некотором более глубоком и обобщенном смысле.
__________________
Сервер A.T.D. Проект \ Группа Как правильно писать квенты, новички читайте, думайте, учитесь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
GameMaster
Специализация: Сизиф
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Вес репутации: 261 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Пустошь.
Пустошь - пыльный ветер в глаза и жуткая жара. Это чистое звёздное небо и кровь на песке чужака. Разговор у костра и друг у плеча. Это всё тоже она, всего мира раба. Это жизнь на износ, словно старый Форос в мире пыли и грёз. Где любой "недорос" В мире скорби песка, проникает тоска Ожидая века, пустошь ждёт чудака. Что цепляясь за жизнь, улыбаясь как псих Верит во что своё, и сверкает как блик. Формируя вопрос, он идёт в разнос В мире пыли и грёз, он ещё... не дорос. Пустоши порок – путника игрок. как безумный постиг, тем чего он достиг Что пустошь верна только крови была. Но вот жизни игра… не была коротка. И как древний Минос мир в мечту привознёс В этом мире пыли и грёз где он… рос.
__________________
Всем сторонникам хорошего группового РП, добро пожаловать на канал #reiders. Мне 15 лет, я влюблён... (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
***Умывает руки***
Специализация: [Отсутствует]
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 173
Вес репутации: 268 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Замер на миг, нажал на курок, Тело упало кулем в песок. Пуля не дура, попала в висок - С кровью выходит весь жизненный сок. Был он не низкий, и не высокий, Даже наверно слегка кособокий. Шёл он дорогой к своей дорогой, Странник в пустыне, а может изгой. Щёлкнул затвор и тихонько звеня Гильза упав, разбудила меня. Что ж это встал я, как буд-то впервой Мне молча при встрече стрелять на убой? Ринулся к телу я словно дворняга, Сумку с плеча - скорей, доходяга! Выстрела звук и запах крови, Кому надо - почует, его не зови. Шарю в карманах тёплого тела - Ему всё равно, ему нету дела. Он может уже у создателя в келье, А я ещё тут, мне не до безделья. Мысль пролетела - мелочный скарб! Он пригодился б мне больше как раб. Но пулю не вытащишь из бошки, И вот откуда, блин, тут мошки? Услышал я оклик - он был не один. И вон уж бежит второй господин, Он машет рукой - он что, идиот? И что же он думает, пока к нам идёт? Устрою сюрприз, пушка в руке... Ох, да этот "жмурик" вообще налегке! С тобой буду легче - в затылок удар, И вот уж в цепях шагает мой "дар". Пещера - привал, ночь плачет в углу. Сопли отставить - иль прикладом утру! С такими возиться всегда не любил, Поймать-то поймаешь - а он как дибил. До лагеря топать день или два, А этот слабак жив уж едва: Ударишь под рёбра, да пару пинков - И он умирать прям тут же готов. За порцию джета и пару обоен*, Тебя доведу я и буду спокоен, А вон и лагерь видно в холмах.. Эх, жаль что щас вечер и всё словно впотьмах.. Последний раз редактировалось Frank Kost; 17.07.2012 в 16:43. |
![]() |
![]() |
13 Пользователей сказали спасибо Frank Kost За этот пост: |
![]() |
#10 |
Senior Member
Специализация: Указывающий Путь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: 33RUS
Сообщений: 299
Вес репутации: 212 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Призываю Допеля наложить вышенаписанное на гитарку.
__________________
Violent, unsound of mind. |
![]() |
![]() |
Данный человек сказал спасибо Конрад за этот пост: |
Hermite (18.07.2012)
|