Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 07:39   #50
Frank Kost
***Умывает руки***
 
Аватар для Frank Kost
 
Специализация: [Отсутствует]
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 173
Вес репутации: 221
Frank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond reputeFrank Kost has a reputation beyond repute
Post Death Rate.

Чем чаще персонажи "умирают" (вне зависимости от того гресают их или нет), тем выше поднимается Death Rate (Индекс Смертности/унылости/раковости). Естественно, какой-нибудь Кренделяш, умирающий об крыс считаться не будет, равно как и муто-боксёры. Я говорю исключительно про квентовых/сюжетных персонажей.

Чем выше DR, тем:
1) Меньше бонусов и лута даётся игрокам за квенты/ивенты/отчёты. Меньше разжёвывания задач и вообще "простых" квестов.
2) Больше откровенного 3.14здеца в виде толп мобов, ломающейся техники, портящейся еды и медикаментов, вредителей съедающих-портящих двери и лут в хомячках, и прочего хардкорного выживания.

DR уменьшается посредством:
1) ПвЕ квестов: зачистки толп мобов, охоте на боссов, боевых тренировках (мало мобов и механа, много РП и тактики), проведению профилактических операций (опять же РП отлов моба, препарирование, создание очередной "вакцины", прививание персонажей, переживание тяжёлых последствий от низкой УД персонажа и невысокого % науки+доктора у производителя вакцины).
2) Увеличения "благосостояния" саттера: установка турелей, увеличение военной поддержки (улучшение отношений с) ОнМ, тренировка и приручение животных (Гекс знает о чём я), установка реального нормального годного карантина с дезинфекцией и хорошими воздушными/водными фильтрами (а они есть, покупали же), проведению профилактических операций (см. пункт 1).
3) Нормальной качественной годной ролевой игры, а не аутированию (тупо-тайпинг) тоннами стен ненужных деталей и эмоций на уровне неуравновешенных психов (или стальнояйцевых роботов), чередующемуся с полным остутствием навыков и желания учиться пользоваться механом (боёвка и прочее), вкупе с полностью некоординируемой игрой в КУЧЕ а не в ПАТИ.
4) Со временем, в зависимости от усреднённых: показателей УД и ХАР персонажей, благосостояния, качества РП и успешности ПвЕ квестов.

P.S.: И бомбануло у меня именно из-за того, что описано в третьем пункте. ГМы отличные, Разработка супер! А вот игроки (почти все) вызывают батхёрт и нежелание играть с ними на одном и том же сервере.

P.P.S: КЭП намекает, что отрицательный DR даёт нехилый профит!

Последний раз редактировалось Frank Kost; 26.04.2016 в 07:42.
Frank Kost вне форума   Ответить с цитированием